15 апреля, 2014

НОВИНКИ у Белки от October Afternoon

Алоха)дорогие мои! 
Расскажу сегодня и покажу чем пополнились полочки моего магазинчика!
***
Конечно приехали новинки этого года)коллекция Travel Girl!
бумага, чипборд, наклейки, брадс и карточки для журналинга этой коллекции. Получится отличный альбом о путешествии, или Travel Book )





 ***
 Еще одна новинка этого года Silent Night
для тех кто начинает готовиться к новому году уже летом!
Я честно пребываю в восторге от этой коллекции))нереальная бумага!
даже только просматривая набор,придумала и сложила у себя  в голове сТОлько образов новых открыток!!
В магазинчике есть бумага,наклейки и чипборд этой коллекции!
Я конечно постараюсь в следующий раз привезти еще что нибудь из этой же коллекции!)


 ***
Теперь для любителей Микс Медия)приехали спреи от October!!невероятного качества!а цвета..заоблачные!Цены доступные (всего за 235ру)и количество ограниченное!


 ***
далее еще одна новинка(прямо свежая присвежая)этого года!
эмалевые точки/наклейки/штамп-ролик!Daily Flash
 Эти товары так и созданы для Project Life)
хотя я их использую и в других проектах!качество отменное)


 ***
конечно еще я пополнила ассортимент товаров которые вы так любите(полюбили)но которые закончились)
Любимые многими высечки/пуговицы/наклейки!

 







***
еще много чего есть Нового!
заходите в гости и уходите с приятными покупками!
***
все НОВИНКИ разом можно глянуть тут)
приятной всем недели!и творческого настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий