12 марта, 2014

когда голова в тепле***

Алоха!Дорогие мои)ага снова я пришла
покажу страничку!уже ш как пол года наверное их не делала,а тут вот и фотки накопились памятные)решила возобновить свою страничную деятельность)а то все открытки/альбомы/блокноты..
да и вообще в планах альтер скрап опробовать)что это за зверь такой)
***

Далее детальки)любимое  мое занятие:фотографировать детальки в разных там ракурсах,и просто обожаю у других их разглядывать)
как люблю я эти фотки Ульянки в шапке-олене)как только посылочку принесли,мы с ней распаковали и стали обновки примерять)целый фотосет устроили)она ж у меня еще та модница)любит перед зеркалом и камерой покрутиться)


все прошивала коричневыми нитками)а "хвостики даже и не прятала,так живее смотрится)и бумаги разной намешала,я вот чем странички и люблю подбираешь бумажки кусочки,чтобы к фоткам подходили)
***
еще целая стопочка открыточек набралась и страничка "свежая ждет своего фотосета)поэтому постараюсь заглядывать сюда почаще)делиться)
***
а еще подвесочки новые приехали))клевые!милахи просто)уже парочку "опробовала)завтра в магазинчик залью)
Всем пока пока)побежала байки!**

11 комментариев:

  1. Ааааа, Даша, какая классная страничка, столько деталек, ниточек, вах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Задорная)!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная и живая страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо всем огромное!*

    ОтветитьУдалить
  6. Какая дочурка очаровашечка :) И страничка чудо!

    ОтветитьУдалить