07 февраля, 2014

+скидка 20%_и скоро весна*

Алоха!дорогие мои))
вот снова я,покажу пару открыток/ага,готовлюсь таки к весне))
приближаю так сказать..
***
обе получились с супер-объемом,
конечно все дело в подушечках)и сноровке! 
первая "beautiful" сложилась благодаря скетчу)
вот давно не делала открытки по скетчу/а потом когда поняла,что руки сами систематически складывают одну и ту же изрядно надоевшую композицию,решительно выбрала скетч и попыталась)конечно я немного отвыкла от скетчей,поэтому даже и не знаю,довольная я или нет..
скетч от Scrap Time,я его только отразила)
 
***
следующая открытка сделана так,за компанию)из обрезков,по сути что остались от предыдущей))букетик вышел очень насыщенным,что мне и нравится)а навырезалась..!
***
а еще хочу сказать,что обе эти открыточки сделаны из материалов,которые я разыгрываю в своей конфетке))так что вот реально можно красоты творить,было бы желание,ШАНС всегда есть))
***
 и немного новостей:сегодня 7го числа,два года назад я написала свое первое сообщение в этом блоге)ага уже ровно два годика)
и в честь этого в моем магазинчике "Белка-рукоделка" 
предоставляется каждому скидка 20% НА ВСЕ!
код купона FUNNY
скидка действительна в течении всех выходных!
по Хабаровскому времени(разница с Мск 7 часов)
***
и несного "рисующей Ульянки))
это мы в школе усиленно рисуем))самая серьезная ученица))
***
всем удачи!и продуктивных выходных))

8 комментариев:

  1. Классные открытки! Весной запахло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! Многослойные, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки потрясающие! такие объемненькие и игривые получились, в безумном восторге от второй, с кучей цветочков. Прям как весенняя клумба, кажется ароматом цветочков порхнуло :)).
    Ульянка очаровашка. Талант налицо :))), а с ним и серьезный подход к делу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))ага люблю объем и многослойность))да во вторую напихала цветочков от души,кстати как цветочков/наклеек так и вырезалок из листа))
      Спасибо))ращу себе достойную замену))или партнера)

      Удалить