06 октября, 2013

_Мой саммер 2013_

Алоха!!дорогие мои))
Вот бредила я несколько дней:куда же деть все обрезки накопившиеся??еще осталась куча,,,хмм )))
я нашла решение)и от этого своего решения я в полном восторге!
молодчинка какая,состряпала такой миник!!скромненько))
***
задумка была такая!распределила все обрезки по пакетикам,по цветам радуги)в эти же пакетики насыпала нужный декор,что цвет был нужный_)
отобрала наши самые самые самые ЛЕТНИЕ фотки))
и ву-а-ля))гляньте какая прелесть получилась))


 по обложке))я так и задумывала,чтоб как радуга))вообще вдохновители Тетя Трот и Nadya Tana Lifa с ихними Jankами))вот так вдохновилась,что достала свой пакет с обрезками тканек,и понеслась))крамсала,рвала,резала))нашивала друг на друга!!окунулась во все "тяжкие""



***
  с обложкой участвую в задании от Киевского скрап клуба
"Все включено",нужно использовать слово "лето",облачка и воздушного змея)и банер такой солнечный))
***
 и задумка по разворотам::каждый разворот-цвет радуги))и фото,старалась подбирать соответственно)а еще на всех страницах,основа-акварельная бумага,и сверху акварелька)
еще мой любимый дудлинг!!ручка гел/рапидограф_привет вам!))
***
на первой фотке,еще сами ходить не умеем))тут бабушка помогает)день города)вторая фотка-обожаю!!!моська выбражулька!))очки новые примеряем,Сидя в коляске!))




 вот на первй фотке Ульянка сажает картошку!))помощница)на второй у папки на шее))на Сахалине у прабабушки!)


 


 тут Ульянчик ходит с каталкой-бегемотом и жует любимую кукурузу!обе фотки сделаны в один день в парке)




 на первом фото снова на даче))собираем камушки..комаров в тот день было..ужс,а на втором фото гуляем в детском парк,смотрим елочку))



 а тут мы катаемся на теплоходике,веселимся)))
а на второй фотке наши "первые шаги")




 морько..))первый раз заходим по колено))сопли просто были))да и море холодноватое на Сахалине!)второе фото)с поездки на теплоходе по Амуру)еще не затопленому))смешные такие с Илюшкой))




тут на первом фото гуляем с папой за ручку))смотрим под ноги..вдруг что то неинтересное)вторая фотка,наблюдаем,что происходит на площадке))**с фиолетовым разворотом все вышло сложнее))как оказалось у меня и нет совсем "фиолетовых" материалов))
_нашкребла все что было))



 и спинка альбомчика))тоже из кусочков))
 а на корешке пуговички под цвет)угадайте какой пуговки не хватает??..фиолетовой))да,ну нет у меня фиолетовых!))
 ***
поучаствую еще в задании от скрапстудии с солнечным названием))
 нужно чтобы от работы веяло солнечным настроением и теплом)ну как веет?))а еще мне в фотографировании солнышко помогло))и желуди)
 
 ***
спасибо,всем кто досмотрел,и дочитал))
чего то вот я разболталась)просто потому что вдохновленная))
сейчас еще пара заказов)вот я оторвусь)со своим чемоданом вдохновения!!))
***
Все ночь уже))попрыгала спать)надеюсь зарядила?)
первый мой миник кстати))понравилось,жуть..)