04 сентября, 2013

маленький cowboy**

Алоха!Друзья мои)
вот снова я туточки)
покажу из мною уже сотворенных проектов)АЛЬБОМ!))
для мальчика в ковбойском стиле(пожелание заказчицы)
размер 20*20,вмещает в себя 35 фото размером 10*15,
обложка мягкая,в переплете)

 Ткань идеально,как мне кажется подходит к этой бумаге)
Кстати,такой наборчик можно было увидеть у меня в магазинчике)
но вот закончились к сожалению)
Но есть другая,не менее красивая бумага производителя 
October Afternoon
Будет очень много фото)
















































 и спинка альбомчика)

 заказчице все понравилось)я надеюсь что альбомчик 
уже используют по назначению)
***
как правило,я делаю альбомы такого размера
(чаще всего заказывают 20*20)конечно если это альбом без фото,так же просят как можно больше мест под фото размером 10*15,еще просят места под записи,а дальше дело моей фантазии)украшалки разные,детальки интересные,секретики- это все дело моей фантазии)
ах,да,еще обсуждается с заказчиком бумага,тематика альбома,предпочтительная цветовая гамма)
я обычно два варианта абсолютно разных предлагаю,а заказчик уже сам решает,какой выбрать)
***
Сейчас кстати в процессе еще один альбом такого же формата)
только других цветов и из другой бумаги)и опять же для мальчика,альбом размером 20*20)
любимый размерчик!!!)
***
всем отличного окончания недели!!до новых встреч))
и конечно не забывайте заглянуть к Белке рукоделке)
у нее много новинок к новому году и не только!)