08 августа, 2013

дачный/семайный/эко

Привет)Вот снова я тут!)Куда ж я денусь?))
Хочу представить свое творение)"для души" и просто так)
я вот когда что то делаю в определенном стиле(например свадебный альбом на заказ))мне обязательно параллельно нужно на что то отвлечься)и это оказался альбом)
***
Альбом размером 20*20см,в мягкой обложке,в переплете,сделан с душой)и по полному вдохновению!)я люблю каждую бумажку в нем и пришитую пуговку!)тащусь от каждой машинной строчки)
в нем 12 страниц,6 разворотов,вмещает в себя около 30ти фото+места для записей)сделан полностью из бумаги от October Afternoon коллекция FARMHOUSE,и чипборд,пуговички,тоже из этой коллекции)
теперь слова в сторону))наслаждайтесь просмотром)фоток куча)фотала на даче,где ж еще то?))







































немного деталек)
***
и хочу поучаствовать с Альбомом в задании "Fern Flower"
от "Чай с корицей"  
 Спасибо,что заходите))пойду дальше ваять заказы))оооочень много накопилось не показанных работ))Пока пока!
Любите друг друга!