18 апреля, 2013

блокноты наступают**или как я все успеваю?!

аЛОХА!!))
я и сама себе поражаюсь!))столько всего сделала уже к выставке!а сколько нужно еще сделать!))может я столько успеваю,потому что не так часто как раньше шарюсь по инету?))
но если честно я соскучилась)
поэтому обязательно после выставки сделаю "небольшой?"перерывчик и буду снова и снова вас закидывать своими сообщениями и комментариями)Кстати,досадно,от меня ушел один ПЧ(наверное это все потому что я стала меньше писать?)ну да ладно))все остальные то остались))хихихи))
***
сегодня я не просто так пришла)сфотографировала немного блокнотов)
 все три блокнота формата А5))толстячки по 70 тонированных листов в каждом)помимо тонировки я накапала более концентрированным чаем ляпушки-крапушки))так что листики смотрятся как будто на них чай проливали много много раз))скреплены на пружинки,в мягких синтепоновых обложечках)

 пожалуй,первый,с зайцем мой самый любимый)вот такой он "отрывной!"сделан,кстати из кучи разнокалиберных обрезков)
 второй с милым премилым кошаком)тканюшка такая нежная)))
 а третий получился таким загадочным,что ли))а еще у меня новое широкое кружево)беленькое))
***
вот пока что все наверное)может если погода позволит сфотографировать,покажу еще что нибудь))не балует пока она нас солнышком))вот сегодня утром опять снега навалило)
а вообще подготовка идет полным ходом))надеюсь успею все))
пойду похожу по вашим блогодомикам))почитаю,что там новенькгого у вас))пока пока)