01 марта, 2013

ДР+розыгрыш сладкого)))

всем доброго денечка)))
ну вот я и родилась))наступил мой день рождения))
день начался с чудесной новости))мне пришло извещение о посылочке(наборчик бумаги ЕР,который я выиграла в СП с Катей,по альбому)))клас!!!я згоняла и быстренько получила,еще съездила в магазинчик кое чего скрапового себе прикупила)))
***
ну да ладно,не буду вас всех томить)))
победителем стала...
125. Svetlana
Света,я тебя поздравляю!!!!
вот наверное ты читаешь и радуешься))я вот сама ни разу конфетку так и не выиграла))а еще,тк.как ты не являешься моим ПЧ,к сожалению мой блокноша к тебе не поедет..если я ошибаюсь,напиши мне))потому как в списках моих постоянных читателей я тебя не нашла
напиши мне пожалуйста свой адрес на почту :kykyryzka_12@mail.ru
***
Всем всем спасибо за участие))мне очень приятно,что число моих читателей увеличилось))классно,что вам нравится,то что я делаю))
скоро скоро доедет посылочка и я уже разыграю конфетку для вас в честь моего ДР))почта что то тормозит,впрочем,как всегда))
***
пока пока))сегодня еще напишу)