20 июля, 2012

получилось пироженко))...

..и как раз пироженого мне сейчас не хватает))
так хочется сладкого)))
вот сделала в начале этой недели открытулю 
а написать все руки не доходили)))


сделала по скетчу от Скрап Магии
замечательный скетч,как увидела, 
так сразу побежала к бумажкам)
я его повернула только))
еще обязательным элементом было металлическое украшение))
у меня здесь сердечко))
кружевную рамку сделала по МК Аси))
очень уж я на него долго смотрела,хотела попробовать)) 



 картинку Евгении Гапчинской распечатала на фото бумаге


а еще оформила внутри))
еще у меня целых две новости)):

 первая - мой муж подарил мне (не поверите, просто так)))
швейную машинку джаноме)сфоткаю и покажу потом)

вторая - у Ульяши начал резаться зубик внизу))
она практически не слезает у меня с рук))
и вообще, где это видано, 
чтобы у ребенка в два с половиной 
месяца начал резаться зуб?)))??????

вот так вот))
всем плодотворных выходных)))